Подпишитесь на новости:
Консультант:

Мы переходим на более качественную наливную парфюмерию без спирта (100% масла - концентраты), которую вы можете найти в наших интернет магазинах.

Продажа духов больше не производится

Задача наливной парфюмерии - повторить то, что уже создано, для того, чтобы новый аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе двадцать, тридцать, а то и сорок новинок элитной парфюмерии. Да и не для того она создается. Мужчина дарит своей женщине не столько аромат, сколько его форму, желая поразить любимую. Но женщина склонна к переменам, это же относится и к духам.

Наливная парфюмерия - это то, что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли дорогих духов. И неважно во что они налиты, главное - это тот запах, который так необходим женщине. Наливная парфюмерия - это парфюмерия "для себя", поскольку она значительно дешевле, но по качеству не уступает элитной. Отличие только в концентрации парфюмерной композиции.

В наливной парфюмерии делать концентрацию больше 20% смысла нет, так как запах нужен только на день. По российским стандартам наливная парфюмерия называется "дневными духами". Таким образом, это не парфюмированная вода! , как принято считать, это духи. В то время как большинство элитной парфюмерии, которая продается на нашем рынке, является как раз парфюмированной водой, так как ее концентрация меньше 15%.

Наливные духи

Задача наливной парфюмерии

Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним, раз и навсегда выбранным духам. Этого правила придерживались наши бабушки, которые любят рассказывать, как мужчины всегда узнавали их по едва уловимому аромату Chanel No. 5. Мы с этим не согласны. Почему женщина, имея фантастический выбор, должна быть приговорена к одному-единственному запаху? Она ведь следит за модой, меняет длину юбки, высоту каблуков, цвет волос. Она может менять и запахи - в соответствии со своими настроениями. Наливная парфюмерия дает нам такую возможность. Представьте себе: каждый день новый аромат, новые ощущения, новые настроения, а значит, и новые фантазии. Как приятно быть неповторимой и загадочной в глазах мужчин!

Наливная парфюмерия дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые желания.

Задача наливной парфюмерии - повторить то, что уже создано, для того, чтобы новый аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе двадцать, тридцать, а то и сорок новинок элитной парфюмерии. Да и не для того она создается. Мужчина дарит своей женщине не столько аромат, сколько его форму, желая поразить любимую. Но женщина склонна к переменам, это же относится и к духам. Наливная парфюмерия - это то, что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли дорогих духов. И неважно во что они налиты, главное - это тот запах, который так необходим женщине. Наливная парфюмерия - это парфюмерия "для себя", поскольку она значительно дешевле, но по качеству не уступает элитной. Отличие только в концентрации парфюмерной композиции. В наливной парфюмерии делать концентрацию больше 15 % смысла нет, так как запах нужен только на день. По российским стандартам наливная парфюмерия называется "дневными духами". Таким образом, это не парфюмированная вода! , как принято считать, это духи. В то время как большинство элитной парфюмерии, которая продается на нашем рынке, является как раз парфюмированной водой, так как ее концентрация меньше 15 %.

Вопреки общепринятому мнению, история наливной парфюмерии достаточно древняя. Во все времена женщина стремилась поразить мужчину запахом. В древности, когда духов еще не существовало, было принято пользоваться маслами цветов. Самым дорогим во все времена считалось розовое масло, так как на изготовление нескольких драгоценных капель уходят тонны розовых лепестков. И сейчас, в настоящее время, остается самым дорогим - 1 грамм розового масла по стоимости приравнивается к 1 грамму золота. Потом научились выделять из цветов их запах и это было началом зарождения парфюмерии. Появилась наливная парфюмерия, которая, в отличие от современной элитной, не имела торговых марок, престижных имен, но все равно была достаточно дорога. В Россию наливная парфюмерия была завезена турецкими и греческими торговцами. Гораздо позднее, в 19 веке, в Европе появилась элитная парфюмерия, носящая названия парфюмерных домов. В прошлом столетии элитная парфюмерия стала называться именами кутюрье - и это ! основное отличие элитной парфюмерии от наливной. Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова. Главное в духах - вода-дистилят, которую смешивают с так называемым композитом или отдушкой. Кстати, композит хорошего качества производят только во Франции. После этого полученную смесь подогревают в огромном чане в полной темноте. Когда смесь готова, в нее добавляют спирт. Именно в этот момент происходит превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя - из композита получают духи. Причем, чем больше добавляют спирта, тем менее концентрированными становятся духи, таким образом и получают из духов туалетную воду. Вот так делают элитную и наливную парфюмерию. Отличие только в том, что элитную парфюмерию разливают в красивые флаконы, а наливную в специальные амфоры, в которых они поступают к оптовому покупателю, а от него уже в удобной форме для розничного покупателя и, естественно, по доступной цене.

Как видите, наливная парфюмерия - это не подделка, а аналоговая парфюмерия, которая легализована и является официальной, поэтому не бойтесь прикоснуться к миру наливной парфюмерии и он подарит Вам богатство выбора и свободу в Вашем выборе.